Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

5
Татьяна Акимова

Татьяна Акимова

Эксперт по коммуникациям и корпоративной культуре, экс-руководитель служб по коммуникациям и корпоративной культуре Международного аэропорта «Шереметьево», Группы компаний «Русагро», Группы компаний «Дело». Основатель и руководитель коммуникационного агентства Planet of people.


Образование

  • Российский Государственный Социальный Университет, Факультет журналистики. Красный диплом;
  • МГИМО, курсы повышения квалификации Искусственный интеллект в медиапространстве;
  • Интернет-коммуникации. Высшая школа экономики, инструменты интернет-коммуникаций;
  • Внутренний тренер. Санкт-Петербургский институт тренинга, внутренний тренер.

Профессиональный путь и достижения

Татьяна прошла путь от корреспондента районной газеты до журналиста федеральных СМИ: газеты «Наша версия» холдинга «Совершенно секретно», легендарной газеты «МК» и телеканала «360».

Позднее возглавляла службы по коммуникациям и корпоративной культуре в компаниях-лидерах своих отраслей:

  • Международный аэропорт Шереметьево;
  • Группа компаний «Русагро»;
  • Группа компаний «Дело», ПАО «ТрансКонтейнер».

Татьяна имеет 20-летний опыт работы в сфере коммуникаций и корпоративной культуры.

  • дипломант международного конкурса корпоративных медиа;
  • куратор в команде Радислава Гандапаса;
  • сертифицированный бизнес-тренер;
  • член жюри конкурса корпоративных проектов «Медиалидер 2024».

Публикации

ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ

Управление персоналом

  • Корпоративная культура.
  • Эффективные hr-коммуникации.
  • Внутренние коммуникации. Искусство создавать контент для сотрудников и решать задачи бизнеса.
  • Корпоративная культура и спиральная динамика - как взобраться на следующий уровень.
  • Как выстроить кросс-функциональное взаимодействие.
  • Геймификация hr-процессов.
  • Нематериальная мотивация персонала. Что вы можете предложить помимо зарплаты.
  • Как руководителю эффективно общаться с сотрудниками.

Мягкие навыки

  • Искусство обратной связи. Как экологично управлять поведением других людей.

Ораторское мастерство

  • Захват внимания. Как уверенно держать аудиторию в течение всего выступления.
  • Неочевидные элементы успешных публичных выступлений.

БИЗНЕС-КВЕСТЫ

Татьяна Акимова проводит бизнес-квесты, разработанные компанией T&D technologies.

Бизнес-квест объединяет элементы деловой игры, бизнес-тренинга и шоу, и позволяет участникам в результате прохождения сюжета получить эмоциональный опыт, связанный с темой обучения. Метод активного обучения, направленный на развитие умений, навыков и установок.

Связи

О чём?

В ходе мероприятия участники проживут насыщенную жизнь одной совершенно обычной питерской семьи, которая с помощью силы связей и нетворкинга:

  • решит массу своих проблем;
  • откроет бизнес в Китае;
  • отправит дочь в экспедицию в Конго, а мальчика- инвалида в космос!

Какие задачи решает:

  • командообразование;
  • налаживает кросс-функциональное взаимодействие;
  • повышает качество взаимодействия и уровень доверия в коллективе;
  • повышает уровень вовлеченности сотрудников;
  • улучшает атмосферу в коллективе.

Для каких ситуаций подходит:

  • «разогрев» команды перед стратсессией
  • нужно умное корпоративное мероприятие;
  • сотрудники не знакомы друг с другом;
  • сотрудники разных отделов не общаются, плохо общаются;
  • сотрудники не чувствуют себя единой командой.

Компания мечты

О чём?

Бизнес-квест погружает участников во вселенную компании SEMCO, которая всего за несколько лет претерпела массу трансформаций, пережила несколько кризисов и стала одной из самых стабильных компаний на рынке.

Бизнес-квест состоит из 4 раундов, иллюстрирующих последовательные изменения уклада компании от классической иерархии до плоской структуры.

Какие задачи решает:

  • сплачивает коллектив;
  • снижает сопротивление изменениям;
  • налаживает кросс-функциональное взаимодействие;
  • повышает качество взаимодействия и уровень доверия в коллективе;
  • повышает вовлеченность сотрудников.

Для каких ситуаций подходит:

  • «разогрев» команды перед стратсессией
  • нужно умное корпоративное мероприятие;
  • если в компании планируются или уже произошли изменения;
  • если требуется обновление ценностей;
  • если происходит трансформация корпоративной культуры.

Хранители

О чём?

Бизнес-квест направлен на инсталляцию основных принципов и законов внутреннего и внешнего клиентского сервиса. Каждое задание позволяет участникам проработать один из элементов модели клиентоориентированности:

  • управленческая воля;
  • приверженность миссии;
  • культура партнерства;
  • эволюция бизнес-процессов с учетом обратной связи от клиентов.

Для каких ситуаций подходит:

  • нужно умное корпоративное мероприятие;
  • необходимо повысить внутреннюю и внешнюю клиентоориентированность;
  • если требуется решить структурные конфликты между подразделениями и укрепить командный дух;
  • если происходит трансформация корпоративной культуры.

Эффекты бизнес-квеста для компании:

  • яркое командообразующее событие;
  • формируется установка «Мы вместе можем решить любую задачу»;
  • инсталлируется идеология партнерства, взаимодействия с внешним и внутренним клиентом;
  • сыгранность реальных команд.

Эффекты бизнес-квеста для HR-службы:

  • разрешение структурных конфликтов между подразделениями;
  • возможность посмотреть на взаимодействие со стороны;
  • увидеть проблемы во взаимодействии.

Эффекты бизнес-квеста для участников:

  • o получают опыт эффективного и партнерского взаимодействия с клиентами;
  • сплачиваются с коллегами и повышают свою эффективность;
  • овладевают новыми навыками.

Теги: коммуникации, корпоративная культура, квесты, тимбилдинги

Спикеры, которые могут вас заинтересовать

Фотографии
0123456
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от hubspeaker.kz

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

С 1 декабря 2022 года все заявки на подбор спикеров принимаются в текстовом виде.

Просим заранее указывать в обращении на почту info@hubspeaker.kz следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера.

Обрабатываем вашу заявку по почте до 24 часов после получения письма.

Если ваш запрос срочный, то свяжитесь с нами по бизнес-аккаунту WhatsApp +7 (906) 785-33-41. Мы организовываем выступления спикеров по всему миру – это разные часовые пояса. Поэтому лучше сначала написать в WhatsApp и уже потом при необходимости созвониться.

В тендерных запросах бюро спикеров HUBSPEAKERS участвует только платно. Подбор спикеров для тендера будет стоить от 30 000 рублей в зависимости от сложности проекта.

На сайте hubspeakers.kz размещены более 1000 спикеров. Однако, если вы не нашли нужного вам спикера – напишите нам, мы посмотрим, что можно сделать.

Закрыть

×
×

Заказать обратный звонок

×


×

Бесплатная диагностика


×

Получите бесплатную подборку спикеров

Заполните короткую форму ниже.
Мы свяжемся с вами и уточним запрос.