Александр Другов
Поиск и подбор спикеров
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp
- info@hubspeaker.kz
Рубрики: IT-технологии, Коучинг, Лидерство, Маркетинг, Медиа, Менеджмент, Модераторы, Мотивационные спикеры, Предпринимательство, Продажи, Розничная торговля, Сервис клиентский, Стартапы
КЛИЕНТЫ И ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Карьера и бизнес
Гарретт Джонстон является гражданином Ирландии и России. Полиглот, знающий 8 языков.
Успешно построил карьеру в 13 странах на 5 континентах.
Работал на ведущих позициях в ряде индустрий: от телекома до медийных компаний цифровых технологий, а также в сфере интернет и розничной торговли, в областях науки, связанных с жизнедеятельностью человека, таких как фармакология и биотехнологии.
Ключевая компетенция Гарретта – целенаправленное удорожание брендов и соответствующих бизнесов путём привлечения, удержания, стимулирования и восхищения клиентов.
В России был Директором по стратегическому маркетингу в МТС и в РоснаноМедИнвест, занимал должность Советника Президента Х5 Retail Group по стратегическому маркетингу.
Работал на руководящих должностях в области маркетинга в корпорациях Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel и MCI WorldCom, Tus Group, Spectel Avaya, МТС и X5 Retail Group, Kyivstar GSM.
В настоящее время Гарретт Джонстон – основатель и владелец консалтинговой компании Macroscope Consulting, офисы которой находятся в Дублине, Цюрихе и Москве.
Автор книги «Организации – манифест для амбициозных предпринимателей» и статей «Русские мозги – это просто фантастика!», «Российский бизнес – сумасшествие без стратегии».
КОМПЕТЕНЦИИ И ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
- Стратегический маркетинг в России.
- Возрождение вместо выживания.
- Почему технологии ничего не значат в современном мире.
- Ультрановые технологии восхищения.
- Алгоритмы роста в переломный период.
- Ваш бизнес vs COVID-19 и санкций.
ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТУПЛЕНИЙ
- Новаторское мышление, что особенно важно в период рецессии.
- Системность и комплексный подход в изложении выбранной темы.
- Изучил специфику организации корпорации на пространстве России и СНГ, мирового рынка, специфику подбора целевой аудитории и выстраивания отношений с клиентами.
- Конкретные инструменты и рекомендации, чтобы стратегия клиентоориентированности бизнеса принесла результат.
- Ценный вклад в увеличение продаж компаний.