Одной из ключевых тем была заявлена: «Особенности выхода на зарубежный рынок». В формате интервью спикеры, делились опытом о том, как им удаётся получить заказы за рубежом. Например, известный своим шоу мыльных пузырей, Сергей Чуйко выступает за границей, благодаря недавней победе в конкурсе в Европе. Он признался, что его узнали даже европейские таможенники, поскольку смотрели шоу с его участием по телевидению.
Организатор мероприятий в Китае, Дарья Логненко, начинала с гастрольной деятельности. Узнав особенности китайского рынка, она стала привозить туда артистов из России. Но китайцы, как считает Дарья, народ особенный, с ними всегда нужно быть настороже, а то могут схитрить. А продюсер и основатель Extravaganza Show, Олеся Зайнуллина, возит своих артистов в основном в восточные страны, поскольку большинство их восточных костюмов достаточно закрыты. А это точное попадание в целевую аудиторию, в котором секрет их успеха.
Свои секреты раскрыла и Александра Рыкова, директор первого театра эротики в России «Империя ангелов». Она призналась, что очень важным пунктом работы за рубежом является правильное заключение договора и получение большей части предоплаты заранее. В её практике были разные случаи взаимодействия с агентствами, поэтому сейчас Александра предпочитает сама покупать авиабилеты для своих артистов.
Многих участников интересовала тема «Секреты продюсирования артистов», которую раскрыл Евгений Орлов, продюсер группы «Отпетые мошенники», «Сливки», «Гости из будущего» и дуэта «Smash». Он поделился секретами и планами, а также открыл тайное место, где берут вдохновение он и другие артисты. Евгений признался, что именно в Киеве, ему очень легко творить.
Интересным был практический разбор рекламных роликов участников фестиваля. После просмотра каждого видеоролика жюри давали свои оценки артистам. В режиме реального времени все находящиеся на площадке гости также оценивали видео. Этот новый формат был достаточно полезен, как для участников разбора, так и для всех зрителей. На примере видео других, каждый мог понять свои недоработки.
Стоит отметить, отличную организационную работу продюсера проекта Антона Пузырева. Вместе с ведущими он координировал работу спикеров и площадки, а также сам в первый день выступил как спикер с темой «Как продать себя за 30 секунд или 140 символов». Раскрытие этой темы очень помогло участникам на второй день когда в формате speed-daiting event-менеджеры, организаторы и директора агентств знакомились с артистами и их продюсерами. За 3 минуты стояла задача рассказать о себе с профессиональной точки зрения. Всего было 5 кругов, где лучшие представители агентств Москвы отбирали артистов к себе в базу.
В перерывах между кругами были выступления артистов, где можно было воочию наблюдать выступления участников. В финале программы были оригинальные шоу, а также выступления зажигательных кавер-групп, которые сумели «растанцевать» участников. Во второй день мероприятия открылась зона необычных подрядчиков, где участники могли посмотреть и прочувствовать на себе новинки event-рынка.
За два дня фестиваль посетили 700 человек - артисты event-индустрии и агентства по организации мероприятий. Первую «Сцену» посетили 200 человек в 2016. После чего были собраны пожелания участников и было решено проводить двухдневное мероприятие. В 2017 году «Сцена» была очень качественно сделана стилизация-пародия ролика на НТВ, и количество участников увеличилось до 350 человек.
Сайт фестиваля: http://scenafest.ru/