Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

Чем запомнился GLOBAL EVENT FORUM 2025

30.09.2025

С 22 по 26 сентября на Курорте Красная Поляна 960 в четвертый раз прошел GLOBAL EVENT FORUM — событие, которое ежегодно объединяет лидеров ивент-индустрии России и создает импульс для рождения уникальных творческих идей, эффективных бизнес-решений и новых крепких партнерств.



Не просто цифры. В 2025 году в GEF приняли участие 1880 ивенторов со всей страны и 105 спикеров. Деловая программа состояла из 8 ключевых площадок. На них состоялось 84 выступления, включая 10 панельных дискуссий.


Кто собирал программу? Соавторы деловой программы — практикующие ивенторы, чьи имена не нуждаются в дополнительных регалиях, когда их называют в тусовке. Поэтому в центре внимания были темы, которые действительно остры и актуальны для индустрии прямо сейчас. Творчество тут пересекалось с бизнес-стратегиями, частные ивенты — с масштабными фестами, эмоциональная вовлеченность — с нейросетевыми технологиями.


Единственный тиндер, который не разочаровывает. Одно из важных обновлений GEF 2025 — БИЗНЕС-ТИНДЕР, отдельная площадка для нетворкинга, которая произвела фурор и собрала огромное количество участников. Сюда можно было целенаправленно прийти за партнерами и получить десятки перспективных мэтчей. А попутно освоить тонкости коммуникации, самопрезентации и выстраивания доверительных бизнес-отношений.



Спикеры дня (и ивенторских сердец). Этого звания за время форума удостоились пятеро. Дмитрий Бескромный (bQ Group), который рассказал, как бороться за внимание в эпоху цифровой усталости. Борис Альхимович (Redday) и его бизнес-стендап про 20 инсайтов за 20 лет предпринимательства. Женя Галетка (Journey) и Андрей Кадышев (Т-Банк), которые пошагово объяснили, как превратить мероприятие в работающий инструмент маркетинга. И Алексей Мочалов (Яндекс), показавший, как делать продажи через креатив. Кстати, большинство спикеров дня оказалась с площадки ПРОДАЖИ × МАРКЕТИНГ, что весьма символично. Даже самые гениальные идеи нуждаются в том, чтобы их умело продавали — это новая реальность и точка для роста.



Территория без конкуренции. GEF — уникальная площадка, где нет места конкуренции, а индустрия сама себя прокачивает, открыто делясь опытом. Яркий пример — формат НЕТЕД, в рамках которого на одной сцене выступили победители ведущих отраслевых премий и презентовали свои прорывные кейсы.


Инсайты между строк. GEF всегда был пространством, где получить порцию (а то и здоровый пинок) вдохновения можно не только на деловой программе, но и за ее пределами. В этом году опция оказалась выкручена на максимум. Каждый вечер зал «Амфитеатр» в Novotel FIT оживал благодаря уникальным событиям: стендап-шоу FUCK UP NIGHT, где спикеры без купюр рассказывали о своих провалах, комедийному спектаклю от Дома импровизаций SAБРАЖ и проникновенному музыкально-прозаическому «Все начинается с тебя» — от Леонида Овруцкого и Максима Латоха. Красивым завершением культурной программы стал концерт заключительного дня — «Перекрестки эпох». В нем приняли участие артисты, когда-то познакомившиеся на GEF и создавшие для форума эксклюзивный проект, в котором органично соединились стихи и музыка #рави_пишет, орган Луки Гаделия, Classical Кроссовер Влада Албанова и техно-фолк VELIKOPOLSKAYA.



Рождались идеи и озарения и на утренней йоге с видом на горы, и на благотворительного забеге RUN & EAT в сельской тематике (кокошники прилагались), и на золотой (во всех смыслах) вечеринке закрытия «Слитки индустрии».


Новые перспективы. На открытии организаторы заявили о том, что компания Redday в лице основателя Бориса Альхимовича стала полноценным партнером GLOBAL EVENT FORUM, а это значит — еще больше масштаба и возможностей. А на закрытии сообщили о заключении договора, по которому до 2030 года локацией для EVENT CITY будет исключительно Курорт Красная Поляна.



Прямая речь

Александр Белов, самый востребованный ведущий России, соавтор программы ЧАСТНЫЕ ИВЕНТЫ: «Обычно для меня схема простая: приехал, выступил, улетел. Но хотя бы раз в жизни точно нужно окунуться в такой, действительно, «сектантский пионерлагерь для взрослых». Я еще в первый день сказал организаторам, что даже если остальные два будут ужасными, я все равно останусь доволен, что прилетел, так как уже в первый день получил больше, чем ожидал. Но «проблема» в том, что все дни оказались потрясающими».



Андрей Кадышев, руководитель отдела ивент-маркетинга и офлайн-спецпроектов Т-Банка, соавтор программы ПРОДАЖИ × МАРКЕТИНГ: «Единственный, но очень большой минус GEF — время! Категорическое непонимание: как разорваться и посетить одновременно несколько выступлений, и когда предполагается время на сон в этой насыщенной программе?»


Ирина Михалькова, сооснователь и креативный директор MICE Excellence, соавтор программы БИЗНЕС-ТИНДЕР: «Хочу отдельно отметить работу волонтеров. Это невероятный талант — так их заряжать и организовывать, чтобы они потом заряжали всех вокруг. Сердца людей, которые работают бесплатно, не обманешь, и это еще одно доказательство, что организаторы GEF делают правильное дело и действительно творят любовь».



Сайт: https://gefforum.com/



← Назад
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от hubspeaker.kz

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

С 1 декабря 2022 года все заявки на подбор спикеров принимаются в текстовом виде.

Просим заранее указывать в обращении на почту info@hubspeaker.kz следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера.

Обрабатываем вашу заявку по почте до 24 часов после получения письма.

Если ваш запрос срочный, то свяжитесь с нами по бизнес-аккаунту WhatsApp +7 (906) 785-33-41. Мы организовываем выступления спикеров по всему миру – это разные часовые пояса. Поэтому лучше сначала написать в WhatsApp и уже потом при необходимости созвониться.

В тендерных запросах бюро спикеров HUBSPEAKERS участвует только платно. Подбор спикеров для тендера будет стоить от 30 000 рублей в зависимости от сложности проекта.

На сайте hubspeakers.kz размещены более 1000 спикеров. Однако, если вы не нашли нужного вам спикера – напишите нам, мы посмотрим, что можно сделать.

Закрыть

×
×

Заказать обратный звонок

×


×

Бесплатная диагностика


×

Получите бесплатную подборку спикеров

Заполните короткую форму ниже.
Мы свяжемся с вами и уточним запрос.