Поиск и подбор спикеров
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp
- info@hubspeaker.kz
Искренний сервис начинается с уборщицы
24 и 25 марта в Москве авторский тренинг «Искренний сервис» проводит известный спикер Максим Недякин - автор книги «Искренний сервис», совладелец SPAR и член Совета директоров «Уютерры». Автор считает, что заставить сотрудников улыбаться нельзя. А если и получится, то улыбка никогда не будет настоящей. Сервис, который оценят и запомнят клиенты, бывает только искренним. В 2-х дневной программе тренинга опыт построения настоящего искреннего сервиса.
Главный маркетолог в компании – это продавец, официант, уборщица, охранник и любой другой рядовой работник, с которым может столкнуться клиент. Колоссальные затраты на рекламу, создание уникальных услуг и продуктов могут быть перечеркнуты в миг одним единственным сотрудником компании.
Более 70% потерянных клиентов уходят из-за ощущения невнимания к ним со стороны сотрудников компании.
Важно, что выдающийся сервис сам по себе может быть лучшей рекламой, ведь люди более всего верят другим людям, а не роликам на ТВ. Самый эффективный инструмент продвижения - эффект молвы.
3 совета по внедрению искреннего сервиса:- Если Вы хотите, чтобы у компании был сильный внешний маркетинг – всегда начинайте с внутреннего.
- Создавайте сервисную среду. Именно она будет управлять Вашими процессами, даже без Вашего контроля.
- Сотрудники делают не то, что говорите Вы, а то, во что они верят и то, что они считают правильным. По крайней мере, когда Вы на них не смотрите. Хотите, чтобы Ваш сервис был выдающимся – работайте на уровне ценностей, а не правил.
О тренинге
Во время тренинга «Искренний сервис» автор поделится своим опытом построения настоящего Искреннего сервиса в компаниях разного масштаба. Максим расскажет о том, как изменять сознание и систему ценностей сотрудников. Как их подбирать, обучать и мотивировать так, чтобы каждый из них стал мощным преимуществом компании.
Программа тренинга
День 1 - Искренний сервис: делать для клиента больше, чем достаточно
- Зачем вам сервис?
- Влияние эмоций на решение клиентов
- Каждый сотрудник – маркетолог
- Как сделать сервис по-настоящему искренним
- Делать для клиента больше, чем достаточно
- Как развить в коллективе «взаимочувствие»
День 2 - Сервис-менеджмент: как управлять сервисом, не управляя им
- Слепые зоны в сервисе
- Создание и развитие сервисной среды
- Оживление процессов и стандартов
- Как изменить отношение сотрудников к работе
- Как привить «сервисный рефлекс»
- Мотивация и оплата труда – разные понятия
Детальнее о тренинге: http://sincereservice.ru/is01/
Скидка 5% по промокоду: HUBSPEAKERS
Контакты: +7 (916) 407-09-37, info@sincereservice.ru
← Назад