Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

Искренний сервис начинается с уборщицы

20.03.2016

24 и 25 марта в Москве авторский тренинг «Искренний сервис» проводит известный спикер Максим Недякин - автор книги «Искренний сервис», совладелец SPAR и член Совета директоров «Уютерры». Автор считает, что заставить сотрудников улыбаться нельзя. А если и получится, то улыбка никогда не будет настоящей. Сервис, который оценят и запомнят клиенты, бывает только искренним. В 2-х дневной программе тренинга опыт построения настоящего искреннего сервиса.

Trening

Главный маркетолог в компании – это продавец, официант, уборщица, охранник и любой другой рядовой работник, с которым может столкнуться клиент. Колоссальные затраты на рекламу, создание уникальных услуг и продуктов могут быть перечеркнуты в миг одним единственным сотрудником компании.

Более 70% потерянных клиентов уходят из-за ощущения невнимания к ним со стороны сотрудников компании.

Важно, что выдающийся сервис сам по себе может быть лучшей рекламой, ведь люди более всего верят другим людям, а не роликам на ТВ. Самый эффективный инструмент продвижения - эффект молвы.

3 совета по внедрению искреннего сервиса:
  1. Если Вы хотите, чтобы у компании был сильный внешний маркетинг – всегда начинайте с внутреннего.
  2. Создавайте сервисную среду. Именно она будет управлять Вашими процессами, даже без Вашего контроля.
  3. Сотрудники делают не то, что говорите Вы, а то, во что они верят и то, что они считают правильным. По крайней мере, когда Вы на них не смотрите. Хотите, чтобы Ваш сервис был выдающимся – работайте на уровне ценностей, а не правил.

О тренинге
Во время тренинга «Искренний сервис» автор поделится своим опытом построения настоящего Искреннего сервиса в компаниях разного масштаба. Максим расскажет о том, как изменять сознание и систему ценностей сотрудников. Как их подбирать, обучать и мотивировать так, чтобы каждый из них стал мощным преимуществом компании.

Программа тренинга

День 1 - Искренний сервис: делать для клиента больше, чем достаточно

  • Зачем вам сервис?
  • Влияние эмоций на решение клиентов
  • Каждый сотрудник – маркетолог
  • Как сделать сервис по-настоящему искренним
  • Делать для клиента больше, чем достаточно
  • Как развить в коллективе «взаимочувствие»

День 2 - Сервис-менеджмент: как управлять сервисом, не управляя им

  • Слепые зоны в сервисе
  • Создание и развитие сервисной среды
  • Оживление процессов и стандартов
  • Как изменить отношение сотрудников к работе
  • Как привить «сервисный рефлекс»
  • Мотивация и оплата труда – разные понятия

Детальнее о тренинге: http://sincereservice.ru/is01/

Скидка 5% по промокоду: HUBSPEAKERS

Контакты: +7 (916) 407-09-37, info@sincereservice.ru



← Назад
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от hubspeaker.kz

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

С 1 декабря 2022 года все заявки на подбор спикеров принимаются в текстовом виде.

Просим заранее указывать в обращении на почту info@hubspeaker.kz следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера.

Обрабатываем вашу заявку по почте до 24 часов после получения письма.

Если ваш запрос срочный, то свяжитесь с нами по бизнес-аккаунту WhatsApp +7 (906) 785-33-41. Мы организовываем выступления спикеров по всему миру – это разные часовые пояса. Поэтому лучше сначала написать в WhatsApp и уже потом при необходимости созвониться.

В тендерных запросах бюро спикеров HUBSPEAKERS участвует только платно. Подбор спикеров для тендера будет стоить от 30 000 рублей в зависимости от сложности проекта.

На сайте hubspeakers.kz размещены более 1000 спикеров. Однако, если вы не нашли нужного вам спикера – напишите нам, мы посмотрим, что можно сделать.

Закрыть

×
×

Заказать обратный звонок

×


×

Бесплатная диагностика


×

Получите бесплатную подборку спикеров

Заполните короткую форму ниже.
Мы свяжемся с вами и уточним запрос.