Лидия Спевак
Поиск и подбор спикеров
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp
- info@hubspeaker.kz
Рубрики: Сервис клиентский
25 лет управленческого опыта консалтинговой компанией, входящей в ТОП-100 (по версии РА Эксперт). Более 8 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса. Проводит обучающие семинары, тренинги и мастер-классы. Провёл корпоративные обучения в таких компаниях, как: Schneider Electric, Deceuninck, ВТБ24, Сбербанк, Росбанк, ГСК, RBI.
Автор книг: бестселлера «Ух ты! Сервис», «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!» и «Зловредные советы». Автор многочисленных статей в СМИ (газета «Деловой Петербург», интернет-портал «Эксперт Северо-Запад», «Планета HR», «Работа с персоналом», e-xecutive.ru и др.). Ведет авторскую колонку на портале «Деловой мир». В 2014-2018 гг. провел более 70 открытых и закрытых программ по Сервису.
В 2016 году по решению Европалаты (Eurochambers) Виталий Антощенко награжден дипломом за вклад в развитие Профессиональных услуг.
Два года подряд книги автора занимали первые места по результатам народного голосования премии "Деловая книга года в России" в номинации "Лучшая книга российского автора": в 2017 году - "Ух ты! Сервис", в 2018 году - "Разгневанный Клиент, я люблю тебя!".
В 2018 году по мнению журнала «Генеральный директор» книга «Ух ты! Сервис» вошла в Топ-5 настольных книг руководителя.
Образование
Санкт-Петербургский политехнический университет, факультет экономики и управления производством.
Программы и семинары по сервису
Лидерство: как изменить себя, чтобы повести за собой
Возможные программы:
- Жизнь как искусство
- 7 привычек Лидера
- Энергия Лидера
Управление организацией: эффективные и результативные методы управления
Возможные программы:
- Почему это не работает?
- Позитивное управление
- Тренинг «Позитивная среда»
- Совещание высокой эффективности
- Создание корпоративной культуры
Сервис: построение клиентоориентированной компании
Возможные программы:
- Ух ты! Сервис
- Клиент сказал «Ух ты!»
- Тренинг «Позитивные отношения»
- Кто шлепнул АРКадия?
- Тренинг «Работа с Разгневанный Клиентом»
- Тренинг «УправГнев»
- Управление ожиданиями
- Внедрение Сервиса
Руководитель
Возможные программы:
- Пойми меня правильно
- Главный враг руководителя
- Накажи меня правильно
Сертификаты, награды, дипломы
- Лауреат рейтинга 1000 самых профессиональных менеджеров России (2004, 2009).
- Обладатель награды Европалаты (Eurochambers) от 07.04.2016 за вклад в развитие Профессиональных услуг.
- Номинант премии «Деловая книга года в России» в номинации «Лучшая книга российского автора» в 2017 и 2018 году.
- Два года подряд книги автора занимали первые места по результатам народного голосования 1 этапа премии: в 2017 году - "Ух ты! Сервис", в 2018 году - "Разгневанный Клиент, я люблю тебя!".
Выступления на мероприятиях
- Межрегиональная конференция «Лучшие практики построения сервиса», г. Екатеринбург, 13.09.2013 г.
- Международный деловой форум «Программы лояльности. Как привязать клиента?», г. Минск, 24.10.2013 г.
- IV Всероссийский форум Руководителей учреждений системы здравоохранения, г. Москва, 18-19.11.2013 г.
- Очный курс «Антикризисный управляющий отелем», г. Санкт-Петербург, 21-25.04.2014 г.
- Благотворительный фестиваль бизнес-образования «ИнтеллектFest-2014», г. Екатеринбург, 26.09.2014 г.
- Customer Experience Forum, г. Москва, 28-29.10.2014 г.
- Межрегиональная научно-практическая конференция «Сфера сервиса в социологическом измерении», г. Санкт-Петербург, 30.10.2014 г.
- IV бизнес-конгресс «Стратегические ориентиры бизнеса на 2015 год», г. Омск, 4-5.12.2014 г.
- Бизнес-завтрак Клуба Идей, г. Санкт-Петербург, 04.03.2015 г.
- Мастер-класс в Санкт-Петербургском Союзе Предпринимателей, г. Санкт-Петербург, 04.06.2015 г.
- Конференция «Секреты сервиса», г. Новосибирск, 16.10.2015 г.
- «Customer Experience Forum», г. Москва, 27-28.10.2015 г.
- Бизнес-завтрак компании Астрасофт, г. Санкт-Петербург, 30.10.2015 г., 15.03.2016 г.
- «Loyalty World Forum 2016», г. Москва, 01-02.06.2016 г.
- Конференция «Интеллектуальная Услуга 2016», г. Санкт-Петербург, 23-24.06.2016 г.
- «Customer Experience Forum», г. Москва, 18-19.10.2016 г.
- Конференция «Секреты сервиса», г. Новосибирск, 22-23.10.2016 г.
- «iPLACE» г. Санкт-Петербург 24.10.2016 г.
- Synergy Service Forum 2016, г. Москва, 16.12.2016 г.
- Вечерний мастер-класс Активный мир, г. Санкт-Петербург, 21.03.2017 г.
- Конференция «Продажи и клиентский сервис-2017», г. Пермь, 23.03.2017 г.
- Деловой завтрак в Технополис, г. Санкт-Петербург, 12.04.2017 г.
- Customer eXperience World Forum, г. Москва, 18-19.04.2017 г.
- Открытая встреча клуба «Человек Дела», г. Санкт-Петербург, 27.04.2017 г.
- Встреча бизнес-клуба «Active World Business Club», Г. Санкт-Петербург, 16.05.2017 г.
- Российская Неделя Маркетинга 2017, г. Москва, 24-27.05.2017 г.
- Конференция «Digitale», г. Санкт-Петербург, 26-27.05.2017 г.
- Бизнес-конференция "Управление продажами", г. Москва, 27-28.06.2017 г.
- V "ICXC Loyalty Marketing Forum 2017", г. Москва, 27-28.06.2017 г.
- Synergy Business Day, г. Санкт-Петербург, 03.07.2017 г.
- Бизнес-конференция «Synergy Business Day», г. Санкт-Петербург, 03.07.2017 г.
- Семинар Активный мир «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!», г. Санкт-Петербург, 13.07.2017 г.
- Презентация книги «Ух ты! Сервис» в «Санкт-Петербургском Доме книги», г. Санкт-Петербург, 19.09.2017 г.
- Встреча Клуба Читающих Бизнесменов, г. Омск, 21.09.2017 г.
- Встреча PwC «Business Book Talks», г. Москва, 29.09.2017 г.
- Семинар Активный мир «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!», г. Санкт-Петербург, 17.10.2017 г.
- XIV Международный Customer Experience Forum, г. Москва, 18-19.10.2017 г.
- Конференция "Секреты сервиса", г. Новосибирск, 31-22.10.2017 г.
- Бизнес-завтрак Технополис Пулково «Управление ожиданиями клиентов», г. Санкт-Петербург, 02.11.2017 г.
- XV Форум малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург, 22.11.2017 г.
- HRM Expo, г. Санкт-Петербург, 22.03.2018 г.
- Конференция «Digitale», г. Санкт-Петербург, 12-13.04.2018 г.
- СХ WORLD AWARDS, г. Москва, 18.04.2018 г.
- Книжный фестиваль «Красная площадь», г. Москва, 31.05.2018 г.
- Мастер-класс в Академии бизнеса EY, г. Санкт-Петербург, 14.06.2018 г.