Дмитрий Сёмин

Поиск и подбор спикеров
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp
- info@hubspeaker.kz
Рубрики: Предпринимательство, Командообразование, Коммуникации и личная эффективность, Маркетинг, Менеджиент, Переговоры, Продажи, Путешественники, Имиджмейкер
БИОГРАФИЯ
Частный бизнес и предпринимательская деятельность в Германии
С 2000 года по настоящее время руководит собственной фирмой „Berliner Reisen“ в Мюнхене, которая занимается организацией и обслуживанием массовых мероприятий в Германии.
Сегодня это самая крупная фирма в Германии, организующая массовые мероприятия для русскоязычных заказчиков со всего мира.
Деятельность фирмы:
- Организация и обслуживание семинаров, конференций, тимбилдингов и других массовых мероприятий.
- Прием в Германии русскоязычных бизнесменов и организация бизнес контактов для них.
- Организация воркшопов, презентаций, прессконференций, дней культуры регионов России в Германии и т.д. в рамках проекта „Visit Russia“.
Опыт работы в России.
1989 – 2000 Многопрофильное объединение Ассоциация «Нева» (не путать с турфирмой «Нева») Генеральный директор, основатель.
Деятельность фирмы:
- Организация семинаров, конференций, тимбилдингов за пределами России
- Финансово-инвестиционная деятельность. Были созданы чековые инвестиционные фонды
- Работа имиджмекера
ОБРАЗОВАНИЕ
- 2015 – по н.в. Высшая Экономическая Школа, Мюнхен (FOM). Налоговое право Германии. (заочно, обучаюсь на 3-м курсе)
- 1992 – 1993: Бизнес-школа Гарвардского Университета (США). PR, маркетинг.(заочно)
- 1986 – 1988: Ленинградский институт легкой промышленности. Экономический факультет.
- 1982 – 1984: Государственный Университет им Жданова. Высшие курсы повышения математической квалификации инженеров.
- 1974 -1981: Ленинградский политехнический институт им. Калинина. Инженер-строитель.
ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
- Создание нового направления в бизнесе. Как проверить его жизнеспособность.
- Создание и постоянное поддержание положительного имиджа организации и его лидера.
- Стратагемы коммуникаций сотрудников вне и внутри предприятия.
- Креативность в организации продаж продукта или услуги.
- Определение потребности рыка в туристском продукте. Агрессивное, НО малозатратное продвижение туристского продукта.
ОПЫТ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2017 – 2018. Высшая Профессиональная Школа Мюнхена (Fachhochschule München). Факультет туризма.
Предметы преподавания.
- Мобильность и карьерный менеджмент.
- Тайм-менеджмент.
- Менеджмент риска.
- Менеджмент работы на выставках.
1999 – 2008. Ведущий лектор по подготовке гидов-переводчиков при офисе по туризму Мюнхена.
Предметы преподавания:
- Создание, продвижение и продажа туристского продукта.
1993 – 1995. Академия культуры, Санкт-Петербург, Кафедра Социально-культурной деятельности. Профессор
Предметы преподавания:
- Менеджмент и огранизация обслуживания клиентов
- Стратагемы по организации продаж продукта или услуги
Манера вступлений – свободная, нескучная и дружеская (friendly to auditorium). Много приводится примеров из личного богатого опыта ведения бизнеса и работы с персоналом.
Владеет английским, немецким и русскими языками в совершенстве.