Максим Поташев
Поиск и подбор спикеров
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp
- info@hubspeaker.kz
Рубрики: Маркетинг
У Диамантиса опыт работы более 10 лет, включающих в себя развитие социального бренда & PR, дизайна и креатива, разработки стратегий для социальных сетей, ведение блога и развитие сообщества, статистический анализ и оценку данных из социальных сетей и оптимизации поисковых систем. Он специализируется на проектировании и разработке комплексных стратегий для продвижения компаний, продуктов, общественных деятелей и политиков в социальных медиа. Он был инициатором и создателем некоторых из первых кампаний Facebook в Европе 2007 год.
У Диамантиса степень магистра в области исследования инвестирований (Университет Стерлинг) и степень бакалавра в области экономических наук (Университет Македонии).
Области компетенций
- Digital маркетинг
- Стратегический маркетинг
- Social Media
- Политические коммуникации
- Предпринимательство / Start UP
Темы
- Необходимость стратегии в цифровом маркетинге
- Цифровой маркетинг в секторе здравоохранения
- Цифровой маркетинг и ROI
- Социальные медиа и ROI
- Цифровой маркетинг и туризм
- Мир электроннлой коммерция
- Сила Интернета для экспорта
- Digital революция и стартапы
- Женщины и предпринимательство
- Цифровой маркетинг и предпринимательство
- "Do you speak Social Media?"
- Сила WOM & Social Media World
- Важность аналитических данных в цифровом маркетинге
- Цифровой маркетинг в политической коммуникации
- Социальные медиа и аналитика
Выступления на конференциях
- Конференция '12 "Интернет-маркетинг"
- "Социальные медиа электронного-бизнеса "
- "Мудрый человек делает сразу что дурак делает потом"
- "Инновации и Предпринимательство"
Автор книги Social Media Facebook Marketing
Это первая масштабная книга по маркетингу в социальных сетях в Греции и зарубежной литературе. Эта книга содержит весь опыт из местных (греческих) и международных конференций. Она также содержит всеобъемлющее практическое руководство в Social Media Marketing для профессионалов и для начинающих предпринимателей, малого и среднего бизнеса, которые хотят стремительно развивать свое дело.