Олеся Владыкина

Поиск и подбор спикеров
Рубрики: Маркетинг, PR и реклама, Предпринимательство, Личный бренд и спикерство, Ораторское мастерство, Медийные персоны, Блогеры, Образование и наука
Опыт работы
- ex.PR-директор IT-платформы для работы с блогерами EPICSTARS
- Спикер с 2017 года, за плечами более 700 выступлений по всей России на аудиторию от 10 до 2500 человек
- Проводит обучения и корпоративные тренинги для Эксмо, Bork, Zara, Philips, РЖД, УралСиб и Альфа-Банк
- Спикер Нетологии, SkillBox, Мой Бизнес, Малый бизнес Москвы и отраслевых конференций по маркетингу
Достижения
- Победитель «Битвы Маркетологов 2023»
- Победительница премии «Главные Женщины» в номинации «Продвижение.СМИ. Блогеры»
- Автор ТГ-канала PR и личный бренд
- Автор подкаста PR и Личный бренд
Образование
- Высшее образование Донской государственный технический университет, факультет «Связи с общественностью» 2013 г.
- ДПО, Директор по онлайн маркетингу 2017 г.
- SMM-менеджер Нетология 2017 г.
- Руководитель образовательных проектов EdMarket 2019 г
- Коучинг по стандартам ICF 5Prism 2022 г.
Темы выступлений
Личный бренд и спикерство
- Как построить сильный личный личный бренд в свой сфере - пошаговый план
- Личный бренд собственника/руководителя - зачем нужен и как его создать
- Telegram-канал для личного бренда - инструменты для создания, ведения и продвижения
- Как стать спикером конференций - практическая инструкция
- Как продвигать свой личный бренд и получать клиентов через публичные выступления
- Медиа-кит, пресс-портрет, CV, резюме, one page - полный ликбез по упаковке для спикеров
Самопрезентация, нетворкинг и переговоры
- У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление - искусство самопрезентации
- Конструктор самопрезентации. Как интересно рассказать о себе за 1 минуту.
- Нетворкинг - как грамотно заводить полезные связи и контакты
- Переговоры win-win - как договариваться так, чтобы всем было выгодно
- Digital-коммуникации - особенности делового общения в онлайне.
PR, продвижение, СМИ
- Топ-5 актуальных инструментов PR для бизнеса
- Клиенты без бюджета - PR и коллаборации для бизнеса
- Как делать PR в B2B - кейсы и инструменты
- Как digital и IT компаниям использовать PR для привлечения клиентов
- Как создать PR-стратегию, которую получится воплотить в жизнь
- Как бесплатно публиковаться в СМИ, или зачем бизнесу нужны статьи
Опыт преподавания и проведения лекций
С 2018 года преподавала в таких школах как Нетология, SkillBox, Московская школа PR, Digital Business School, Московская Школа Кино, Target Girl, Kafedra Done Media, Moscow Digital Academy, Admitad Academy, MaEd, МГУ, РЭУ Плеханова, МФТИ и Иннополис.
Опыт проведения корпоративных обучений и тренингов
С 2019 года в таких компаниях как ЭКСМО.British American Tobacco, Битрикс24, Альфа-Банк, Теле2, МТС, Билайн, РЖД, ZARA, Philips, AVON, Синара.
Спикерский опыт
С 2017 года спикер на федеральных площадках и отраслевых конференциях в офлайн и онлайн формате, всего более 700 выступлений. В их числе: Мой Бизнес, Малый Бизнес Москвы, Знание, Росмолодежь, ТПП, PR в социальных сетях, Digital-коммуникации России, SMM Ural, Ecom Expo, YouTube форум, Baikal Digital Days, Груша, Social Media Fest, Digital-оттепель, Smm Siberia, Дальневосточный медиасаммит, Стачка, SMM Conf, Astana Media Week, Salon Week, PR-partner, Big Marketing Forum, iPskov, Кейс Штурм, Бизнес Лифт, НеФорум блогеров, Академия книжного бизнеса Эксмо, форум Жираф, Матрица Рекламы, R-брокер, Enter Conf, Вечерний маркетолог, MarHR, Optimization, Суровый Питерский Форум и других.
Также есть опыт выступлений в бизнес-клубах, таких как Galera Club, Digital Сфера, WLC, Timebiz, Среда и др.
Член жюри премий
- Премия «Пресс-служба года»
- Конкурс корпоративных СМИ «Медиа Лидер»
- Премия GetAward от Getcourse
Статьи
- Grazia Где искать клиентов: 5 рабочих стратегий для любой сферы
- Секреты B2B-продаж: как найти клиентов и продавать больше
- РБК Pro 7 ошибок спикеров на деловых форумах, которые могут разрушить карьеру
- РБК Компании. Как подготовить выступление, которое принесет клиентов — пошаговый план
- Grazia Как Хейли Бибер сделала Rhode самым востребованным брендом в мире всего за два года
- Psychologies Все врут - кому выгодны фейковые новости
Подкасты
- Бизнес-серфинг «Ход пиаром»
- Как продвигать агентства в 2025 году
- Подкаст про PR и маркетинг
- Как стать спикером
- Преграды разума. Как стать известным? Радио Mediametrics
Преимущества выступлений
- Яркий харизматичный спикер, чьи выступления всегда получают большой отклик аудитории. Вдохновляющая и мотивирующая подача контента.
- Весь контент максимально практичный и без «воды». Конкретные рекомендации в формате «бери и делай» с примерами.
- Просто о сложном, все темы разбираются легко и доступно для разного уровня подготовки слушателей.
- Отлично выступает как на аудитории на 10-20 человек, так и на большие залы с сотнями зрителей.
Форматы работы
- офлайн выступление
- онлайн вебинар
- практикум, воркшоп, мастер-класс
- модерация панельной дискуссии
- тренинг
- проведение стратсессий в digital и IT
Спикеры, которые могут вас заинтересовать




