Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

TOP100AWARDS'25: в Москве объявлены лучшие свадебные профессионалы и площадки

23.04.2025

В столице в седьмой раз назвали имена лауреатов престижной премии TOP100AWARDS, определяющей лидеров российского свадебного и event-рынков. Рейтинг профессионалов и площадок дает возможность заказчикам найти лучших специалистов и локации для организации частного или корпоративного мероприятия.



В 2025 году на участие в премии было подано 1205 заявок — это более чем на 25% больше, чем в прошлом году.


В премии — два основных конкурса, у каждого из которых своя церемония награждения. Первый посвящен профессионалам индустрии — ведущим, фотографам, видеографам, стилистам, декораторам, диджеям и кавер-группам. Второй — площадкам для проведения мероприятий: ресторанам, отелям, банкетным залам.


Номинации «Лучший диджей» и «Лучшая кавер-группа» — нововведение 2025 года.


Олег Белецкий, основатель премии TOP100AWARDS: «Одна из целей нашей премии — поблагодарить профессионалов и представителей площадок за их работу, подчеркнуть достижения и отметить вклад в развитие индустрии. Мы видим как каждый год растут результаты участников премии, это показывает, что премия и то, что мы делаем это не спринт, это марафон. Премия становится точкой пересборки и перезарядки, позволяя участникам подготовиться к сезону и следующему этапу в своей карьере».


Как формируются рейтинги

Для рейтинга профессионалов команда экспертов премии проводила предварительный отбор заявок. Далее в два этапа (онлайн и офлайн) номинантов оценивало жюри. В этом году в его состав вошли 177 человек — представители агентств по организации мероприятий, эксперты и профессионалы индустрии.


В этом году жюри дало 32 000 оценок и оставило 2 500 комментариев. В среднем, каждый номинант получил 30 оценок от жюри. Используемая методология, сильнейшее жюри в индустрии, медианный балл и два этапа оценки — обеспечили высокую объективность рейтинга.


При составлении рейтинга площадок жюри оценивали четыре параметра: концепция, инфраструктура, сервис и общее впечатление. За каждый аспект эксперты wedding и event-индустрии, входящие в состав жюри, выставляли баллы от 1 до 10. Итоговый список также формировали на основе объективного медианного значения и двух этапов оценки.


Лучшие event-специалисты

Церемония вручения премии TOP100AWARDS'25 лучшим профессионалам под девизом Parking Couture прошла 8 апреля на парковке пространства «Суперметалл» в атмосфере андеграунда.


За организацию отвечала команда Bizarre Creative Studio, известная смелыми решениями в области дизайна и креативным подходом к работе.


Ваган Сароян, режиссер церемонии и основатель агентства Bizarre Creative Studio: «Любая премия — это борьба за свое место: первое, второе, пятое. Так возникла идея парковки как формата проведения церемонии. Почему именно парковка? Твое место могут занять, могут освободить — все по аналогии с настоящим паркингом».


За технический продакшн мероприятия отвечала команда Даниила Манешина. Невероятные декорации создала команда ALANIA под руководством Тамары Алания.


Ведущими вечера были Михаил Белянин и Александр Гудков, которые попали в тему мероприятия с первой минуты. Музыкальной кульминацией стало выступление Лены Катиной из группы «Тату» с песней «Нас не догонят».


На мероприятии были награждены участники, занявшие первые десять мест в каждой категории. Победителями в каждой номинации стали:

  • лучший ведущий — Роман Медведев;
  • лучший фотограф — Анастасия Максимова;
  • лучший видеограф — Александр Саламатин;
  • лучший стилист — Оксана Сараева;
  • лучший декоратор — Кристина Морозова;
  • лучшая кавер-группа — «Министерство Культуры»;
  • лучший диджей — IKA.

Лучшие площадки

Торжественная церемония награждения площадок прошла 22 апреля в отеле LOTTE HOTEL MOSCOW. На сцене выступал оркестр «Золотой век» под руководством Ивана Власова.


Мероприятие отличало эстетичное оформление зала в лучших традициях светских событий и рекордное количество гостей — более 200 человек, среди которых были генеральные менеджеры, владельцы и представители лучших площадок России.


В течение вечера были названы победители в номинациях и топ-10 лидеров в основных категориях — отели, рестораны и площадки.


Победителями в номинациях стали:

  • лучший городской отель для мероприятий — Four Seasons Hotel Moscow;
  • лучший городской отель для свадьбы — The Carlton Moscow;
  • лучшая городская площадка для свадьбы — Особняк на Волхонке;
  • лучшая загородная площадка для свадьбы — Villa Michetti;
  • лучший исторический отель для свадьбы — Grand Hotel Europe;
  • лучший загородный отель для свадьбы — Курорт Манжерок;
  • лучший бутик-отель для свадьбы — Rodina Grand Hotel & SPA;
  • лучший отель для медового месяца — Mriya Resort & Spa;
  • лучший ресторан для свадьбы — Savoy;
  • лучший ресторан для камерной свадьбы — Butler;
  • лучший сьют для молодоженов — Lotte Hotel Moscow;
  • лучший СПА-отель для подготовки к свадьбе — Luciano Wellness & SPA Foros
  • лучший номер категории люкс для мероприятий — Stella di Mosca.

Полный список специалистов и локаций, вошедших в рейтинг TOP100AWARDS’25, можно найти на сайте премии.



← Назад
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от hubspeaker.kz

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

С 1 декабря 2022 года все заявки на подбор спикеров принимаются в текстовом виде.

Просим заранее указывать в обращении на почту info@hubspeaker.kz следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера.

Обрабатываем вашу заявку по почте до 24 часов после получения письма.

Если ваш запрос срочный, то свяжитесь с нами по бизнес-аккаунту WhatsApp +7 (906) 785-33-41. Мы организовываем выступления спикеров по всему миру – это разные часовые пояса. Поэтому лучше сначала написать в WhatsApp и уже потом при необходимости созвониться.

В тендерных запросах бюро спикеров HUBSPEAKERS участвует только платно. Подбор спикеров для тендера будет стоить от 30 000 рублей в зависимости от сложности проекта.

На сайте hubspeakers.kz размещены более 1000 спикеров. Однако, если вы не нашли нужного вам спикера – напишите нам, мы посмотрим, что можно сделать.

Закрыть

×
×

Заказать обратный звонок

×


×

Бесплатная диагностика


×

Получите бесплатную подборку спикеров

Заполните короткую форму ниже.
Мы свяжемся с вами и уточним запрос.