Александр Капер
Поиск и подбор спикеров
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp
- info@hubspeaker.kz
Рубрики: PR и реклама, Коммуникации, Предпринимательство
За 15 лет тренерской работы обучены более 15000 чел. Проведено более 600 тренингов, несколько сотен компаний по всему СНГ получили консалтинговые услуги и корпоративные тренинги.
Профессиональные компетенции
Разбирается в вопросах владельческого контроля, организационных изменений и разработки оргструктр, делегирования полномочий, построения отделов HR, PR и продаж.
Обладает навыком прогнозирования поведения человека и его мотивации.
Владеет технологией предотвращения и разрешения конфликтов; технологией улучшения навыков межличностной коммуникации и публичных выступлений.
Профессиональный опыт как предпринимателя с 1997 по 2018 г.
- Учредитель регионального филиала издательского дома «Работа для вас».
- Учредитель регионального центра английского языка «Эплайд».
- Учредитель регионального пиар-агентства «Премия-пиар».
- Учредитель тренингового центра «Креатор».
- Учредитель московского Центра технологий лидерского общения «Super-boss». Учредитель московского представительства компании «WantResult»
Образование
- Факультет журналистики волгоградского университета.
- Академия государственной службы при Президенте РФ.
- Московский институт экономики и связей с общественностью.
- Московская Школа радио.
- Международные курсы по управленческому консультированию.
- Курс по публичным выступлениям от Гильдии спикеров Голливуда.
Организация и проведение ряда крупных проектов
- Пиар-сопровождение и обеспечение деятельности пресс-службы для кандидатов в депутаты ХМАО.
- PR-сопровождение деятельности филиала "Ханты-Мансийского банка", региональной сотовой связи «Сотел», страховой компании "Югория", регионального ф-ла «Росгосстрах», Окружного фонда предпринимательства ХМАО, Центра молодежного предпринимательства Москвы.
- Региональный форум в ХМАО "PR для целей бизнеса".
- Московская бизнес-конференция «День Босса».
- Проведение в ХМАО французского шоу «Ночь пожирателей рекламы».
Крупные консалтинговые и тренинговые проекты для российского представительства международных чартерных авиалиний; представительства «Уралсибстрахование»; московского офиса Российских Профсоюзов (тренинги публичных выступлений); для международной консалтинговой компании «Евроменеджмент»; для Центра молодежного предпринимательства при Правительстве Москвы; для сети компьютерных салонов POLARIS; группы компаний «Global Event»; сети магазинов спортивной одежды «Спортландия»; Сбербанка; международная риэлторская компания «Century 21»; Института финансового планирования при Минфине и др.
Ведущая авторских тренингов и семинаров
- «Лидерский стиль в публичных выступлениях: секреты мощного и эффективного влияния».
- «Стратегия 10 шагов айкидо в переговорах для легкого заключения крупных сделок».
- «Пиар-стратегии развития бизнеса».
- «Управление персоналом: мотивировать или стимулировать (технология повышения эффективности и лояльности сотрудников)».
- «Функции владельца и функции руководителя: как передавать полномочия, не теряя контроль».
- «Как быть эффективным руководителем: должностные обязанности и технология управления персоналом» .
- «Мотивировать нельзя стимулировать: как усилить мотивацию к самостоятельной продуктивной работе».
- «Технология координации персонала и проведения эффективных совещаний и собраний».
- «Способы предотвращения и разрешения конфликтов».
- «Командообразование: как создать высокий командный дух и сплоченность».
- «Современные технологии эффективного межличностного общения».
- «Как управлять своими и чужими эмоциями и приводить людей к согласию».
- «7 роковых ошибок, мешающих легко заключать сложные сделки».
- «Управление своими и чужими эмоциями: как устанавливать согласие».
Основные правила публичных выступлений от Елены Великой
- Чтобы быть харизматичным оратором, нужно научиться проявлять наружу свою индивидуальность во всей полноте, ярко и вкусно. И этому можно научить каждого.
- Проявляете искренний интерес к людям в аудитории, будьте заинтересованным оратором. Не стремитесь интересничать. «Нет» наигранным манерам.
- Импровизация – хорошо, планирование лучше. Хороший план ведет к отличной презентации. Паршивый план ведет к паршивой презентации.
- Профессиональный спикер во время подготовки выступления всегда задается вопросами, от которых зависит, насколько точно он сможет сформулировать цель своего: «Зачем аудитории все это слушать? Что ценного они узнают? Что должны сделать мои слушатели после выступления? К чему я хочу их привести?»
- Мастерство оратора в особой степени проявляются в начале и в конце выступления. Вначале нужно уметь «растопить лед в аудитории» и мгновенно захватить внимание слушателей. Завершающий же этап выступления – стратегически наиболее значим.
- Ведь последние слова продолжают влиять на слушателей, даже когда оратор уже закончил выступление. Завершение – это самый удачный момент для кульминации и поэтому выступление необходимо заканчивать на высокой эмоциональной ноте.
- Невозможно избавить оратора от нервозности, волнения, дрожи и других реакций тела, используя искусственный подход подавления негативных реакций. Это приведет лишь к дополнительному напряжению. Есть другой, действительно терапевтический способ восстановления внутреннего комфорта и уверенности оратора.
- Наилучшее состояние оратора – состояние кура́жа. Это ощущение творческого подъема, в котором человек делает все особенно увлекательно и убедительно. Это состояние можно научиться создавать перед каждым выступлением.
- Речь должна быть не только впечатляющей, но действенной. Нельзя просто произносить текст. Цель любого выступления – изменить мировоззрение людей, поменять их точку зрения на более совершенную. Самое страшное, что может во время публичного выступления: люди какими пришли, такими и ушли, ничего не изменилось.
- Помните, что на аудиторию действует то, что вы являетесь самим собой в своей лучшей версии и получаете удовольствие от того, что говорите и делаете.
Моя миссия
Улучшать коммуникативные навыки лидеров (политиков, владельцев бизнеса и руководителей) до уровня законодателей мнения, помогать им стать выдающимися ораторами и расширять свое влияние в своей группе и в обществе.